Однажды ты встречаешь его. Это может быть романтично. Или не очень. Он – суперзвезда. Или крепкий середнячок. Не важно. Ты влюбляешься, и он, кажется, тоже. Он дарит тебе цветы, водит в ресторан, остается ночевать. Но что-то все-таки не так. Он слишком много времени проводит на работе, не знакомит тебя с друзьями и родителями, заметно напрягается, когда у него звонит телефон, и встревожено оглядывается в общественных местах.
Рано или поздно наступает день икс. К тебе приходит неизвестная женщина и вцепляется в волосы. А может быть, он сам, запинаясь и краснея, рассказывает о том, что, кроме тебя, любимой, у него еще есть трое детей и та женщина, которой он когда-то обещал хранить верность.
«Есть смешная история, в двадцать лет, – вспоминает Даша. – За мной начал ухаживать мужчина: стихи, задушевные беседы, прогулки под луной. А потом как-то раз иду я с друзьями по улице, а навстречу он и рядом женщина с коляской. Видели бы вы его лицо – он даже не поздоровался! Я тоже не горела желанием нарушать семейный покой, так что на этом все и закончилось».
Но история Даши – пустяк по сравнению с тем, во что превращают женатые мужчины жизнь своих женщин. Ведь рано или поздно большинство начинает войну за главный приз.
Женщинами, вступившими в схватку за мужчину, движут разные мотивы: любовь, тяга к соперничеству, практические соображения.
«Когда у мужа появилась любовница, - рассказывает сорокалетняя Маша, – я решила побороться с ней просто из вредности – любовь давно ушла, но и отпускать приличного мужика было жалко, а в процессе вернулись чувства: и мои, и его, так что ей можно даже благодарность объявить».
Итак, ты узнала, что он женат, но отступать не желаешь. Ты уверена: он – мужчина твоей мечты, она – ошибка его молодости, а дети – отягчающее обстоятельство, не более. Ты выставила совесть за дверь и попросила пока не приходить. Ты хочешь его получить, и точка.
Оценим шансы.
Если он хочет жить с тобой – он должен принять это решение сам. Сам его озвучить. И сам нести за него ответственность. Чтобы никто не смог тебе сказать, что ты увела его из семьи, как уводят бычка из стада.