«Теории и практики» уже публиковали подборку когнитивных искажений, меняющих поведение человека и его восприятие действительности. Но игры человеческого разума на этом не заканчиваются. В новой подборке — притягательность рифм, манипуляции с выбором, стокгольмский синдром покупателя и эмоциональная недальновидность.
Баги мышления:10 когнитивных ошибок, искажающих нашу реальность
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться218.08.15 16:57:07
Покупатель будет всячески оправдывать купленный дорогой товар, не замечая его недостатков, даже если они существенны и его выбор не соответствует его ожиданиям.
Сталкивалась с таким, обидно, конечно, вбухать большие бабки зря... Сама стараюсь все возможное о товаре узнать до приобретения...
Поделиться318.08.15 21:33:07
Эффект IKEA
работает на всех уровнях, даже можно продавать "идею" ))
Поделиться418.08.15 22:08:11
работает на всех уровнях, даже можно продавать "идею" ))
Млин))) ну во всем плюс найдет))))